Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Частная клиника effi
Наши клиники находятся в Красноярске по адресам: ул. Историческая, 111, стр. 3/2 ул. Дубровинского, 50
+7 (391) 200 - XX - XX

Фадеева Татьяна Александровна

Врач гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гинеколог-хирург, врач интимного омоложения и эстетической гинекологии

Оказывает медицинскую помощь по следующим направлениям:

Гинекология терапевтическая, гинекология – эндокринология.

• Прием пациенток с гинекологическими заболеваниями;
  • Диагностика, обследование и лечение пациенток с бесплодием различного гененза;
  • Диагностика, обследование и лечение пациенток с привычным невыашиванием беременности;
  • Проведение прегравидарной подготовки при планировании беременности у пациенток с отягощенным акушерским и гинекологическим анамнезом. экстрагенитальной патологией;
  • Индивидуальный подбор метода контрацепции и наблюдение за пациентками применяющими гормональные методы контрацепции;
  • Индивидуальный подбор и наблюдение за пациентками использующими менопаузальную и заместительную гормональную терапию;
  • лечении бесплодия связанного с воспалительными заболеваниями органов малого таза и гормональной недостаточностью: хронический эндометрит, недостаточность лютеиновой фазы, "тонкий" эндометрий
  • лечении эндометриоза, реабилитации после проведении хирургического лечения наружного эндометриоза
  • лечении воспалительных заболеваний матки и придатков
  • лечении вагинитов различной этиологии

Гинекология хирургическая, интимное омоложение и эстетическая гинекология

• Консультация гинеколога-хирурга по подбору метода интимного омоложения, коррекции недержания мочи, коррекции пролапсов органов малого таза, лечение шейки матки хирургическим методом
  • Интимная контурная пластика (введение филлеров в большие и малые половые губы, аугментация клитора и точки G, усиление задней спайки влагалища, биоревитализация вульвы, коррекция недержания мочи легкой степени)
  • Нитевой лифтинг влагалища (устранение зияния половой щели, лечение пролапсов малого таза легкой и средней степени)
  • Плазмотерапия PRP Cortexill
  • Биопсия и диатермоконизация шейки матки, удаление образований кожи и слизистой на аппарате Фотек

Проводит следующие виды процедур:

• Пайпель-биопсия эндометрия
  • Оценка проходимости маточных труб под контролем УЗИ- эхогистеросальпингография
  • Внутривлагалищное и внутриматочное воздействие ультразвуком: ультразвуковая кавитация влагалища и полости матки (лечение хронического эндометриоза, подготовка к беременности при бесплодии и невынашивании, лечение хронических вульво-вагинитов, подготовка к хирургическим методом лечения шейки матки)
  • Кольпоскопия
  • Биопсия шейки матки, хирургическое лечение шейки матки
  • Введении и удалении ВМС
  • Введении и удалении внутриматочной терапевтической системы "Мирена"
  • Подбор и введение поддерживающего влагалищного кольца (пессария) с целью коррекции пролапса органов малогог таза

Образование:

• 2007 г. ГОУ ВПО "Красноярская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию".